Фотостудия Сергея Михайлова

+7 495 773–16–06

Заказать звонок
Вернуться в каталог

Фотосъемка для интернет магазина

Звоните. О цене договоримся!
Выезд профессионала.
Студия в центре.
Бесплатная тестовая съемка.
Качественная компьютерная обработка.

50 р. За кадр.

Профессиональная предметная фотосъемка для интернет магазина способствует успешным продажам. Не стоит экономить на качественных фотографиях. Постановочные кадры и мелкие товары лучше снимать в фотостудии. Выверенное освещение и наличие необходимого оборудования дают прекрасный результат. Работа с моделями оживит подачу товара. Снимки больших и тяжелых предметов мы делаем непосредственно на складе.



Выезд к заказчику Бесплатная тестовая съемка

Заказать

Фотосъемка для интернет магазина

50 р. за кадр. Компьютерная обработка. Выезд профессионала. Бесплатная тестовая съемка.

При съемке для интернет магазина я придерживаюсь нескольких, разработанных мною, правил. В первую очередь, вместе с заказчиком, мы выбираем фон. Как правило – это белый или серый. Затем определяемся с методом компьютерной обработки, например, оставлять тени или полностью оптравливать предмет. В зависимости от этого я определяю схему освещения (количество и мощность осветительных приборов).

Следующий этап – это выбор наилучшего ракурса для каждой группы товаров, что очень важно при фотосъемке для интернет магазина. С одной стороны, ракурс должен показывать наиболее привлекательные детали объекта и с другой, ракурс должен быть един для соответствующей страницы сайта. Далее я работаю со светом, так, что бы предмет стал объемным и его размеры и пропорции были четко определены.

За тем, с учетом заданного размера изображения в сайте, я выставляю разрешение камеры таким образом, что бы размер кадра и размер конечного изображения были максимально приближены. При каждой фотосъемке для интернет магазина я замеряю индивидуальный баланс белого, в соответствии с размером и цветом стен помещения. Правильной цветопередачи я добиваюсь с помощью тонкой настройки импульсных приборов.

И вот прекрасные фотографии для интернет магазина готовы. Результатом кропотливой работы становится полноценный каталог товаров. Заказчик получает обработанные, отретушированные снимки. Высокое качество изображения в дальнейшем позволяет использовать фотографии для рекламы. Во время фотосъемки для интернет магазина важно учитывать, что покупатель не имеет возможности подержать товар в руках.

1. Рассмотреть со всех сторон – разместите несколько фотографий, чтобы дать подробную информацию о продукте. Минимальный комплект для демонстрации одежды – вид спереди и сзади. Съемка для интернет магазина аксессуаров, сумок, бижутерии, драгоценностей может осуществляться только с одного, наиболее выгодного ракурса. Однако я рекомендую предложить покупателю рассмотреть товар крупным планом, отдельные детали и продемонстрировать предмет на фотомодели.

2. Весь модельный ряд – не стоит писать, что доступен широкий выбор цветов, лучше показать это покупателю. Фото всей цветовой гаммы наполнит ассортимент интернет магазина и представит многообразие товаров.

3. Белый фон – чтобы не отвлекать внимание от продукции, оптимально использовать белый фон.

При редактировании предмет можно вырезать и поместить в другую композицию. Для съемки крупным планом стоит устанавливать пластиковый или бумажный фон. Структура тканой основы будет просматриваться на фоне и отвлекать внимание. Плавный переход горизонтальной поверхности в вертикальную создает «бесконечную прямую». Фотосъемка товаров для интернет магазина имеет несколько правил:

• Чтобы дать представление о размерах предмета, поместите его в окружение легко узнаваемых вещей. Например, разместите рядом с куклой карандаши.

• Естественная среда применения расскажет об особенностях продукта. Для фотосъемки одежды, обуви, аксессуаров задействуйте профессиональных моделей. Покупатель поймет, как вещь будет смотреться на нем. А Вы продемонстрируете целевую аудиторию. Оцените наши работы. Как выгодно преподносит одежду девушка в отличие от статичного манекена.

• Используйте макро съемку. Максимальное приближение подходит не только для мелких товаров. Увеличенные фрагменты покажут текстуру, детали. Мастера фотостудии FOTOLOOK уделяют особое внимание точности цветопередачи. У нас на вооружении профессиональное оборудование, импульсные источники освещения и поляризационные фильтры. Качественная съемка товаров для интернет магазина даст покупателю ощущение полного знакомства с ассортиментом. Привлеките внимание качественной картинкой!

Задать вопрос

 
Перезвоните нам

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7

Задать вопрос

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7