- Главная
- Рекламная фотосъемка
- Предметная фотосъемка
Предметная фотосъемка в профессиональной фотостудии
Если Вы хотите показать свой бренд с выгодной стороны, профессиональная предметная фотосъемка — отличное решение! Образец фотографического искусства.
Предметная съемка для интернет-магазина
Стоимость фотосъемки одного объекта - от 50 рублей!
СТАТЬИ
Услуги профессионального фотографа
материал от 10.07.2016
Это человек, который безошибочно может словить нужный момент и запечатлеть его на фотографии. Именно такие моменты и составляют важную часть ярких самобытных снимков, без которых наша жизнь не была бы такой увлекательной и красочной. Подробнее...
Предметная фотосъёмка мебели
материал от 15.04.2016
В современном мире в области мебельного производства нет недостатка в отсутствии того или иного товара. Подробнее...
Предметная фотосъёмка ювелирных изделий
материал от 20.03.2016
В этой статье мы решили привести небольшие советы по предметной фотосъемке ювелирных изделий и рассказать особенности такого вида съемки. Подробнее...
Предметная фотосъёмка для каталога
материал от 18.02.2016
Предметная рекламная фотосъёмка для каталога - это популярная и востребованная область профессиональной фотосъёмки, которая используется для продвижения товаров или услуг. Подробнее...
Услуги предметной фотосъемки в Москве
материал от 09.02.2016
Предметная фотосъёмка - это один из самых наиболее интересных и в последнее время часто используемых жанров фотосъёмки, он является одним из подвидов рекламной фотосъёмки. Подробнее...
Звоните. О цене договоримся!
Выезд профессионала.
Студия в центре.
Бесплатная тестовая съемка.
Качественная компьютерная обработка.
Цена 50 р./кадр
ЗаказатьПредметная фотосъемка
Фотограф Сергей Михайлов – предметная фотосъёмка, а так же фотосъёмка для каталогов и постановочная фотосъёмка в студии в центре Москвы. Студия находится рядом с метро «Пушкинская», «Чеховская» и «Тверская». Студия оснащена самым современным осветительным и фотографическим оборудованием, что позволяет получать высококачественные изображения любого формата. Фотосъемка проводится как в помещении студии, так и на территории заказчика, в шоу руме, офисе или на производстве (выездная фотосъёмка).
Предметная фотосъемка используется в рекламе для демонстрации внешних характеристик рекламируемого продукта - его дизайна, конструкции и значимых элементов. Исходя из задачи, мы проводим фотосъемку товара, фотосъемку предметов (предметная фотосъемка) или ассортиментных групп, объединенных в кадре общей композицией (постановочная фотосъемка) – достигая, в обоих случаях, максимально выигрышных ракурсов, убедительно «говорящих» о важных функциональных свойствах товара и его отличий от конкурентной продукции.
Предметная фотосъёмка, как часть рекламной фотографии имеет ряд особенностей. Как профессиональный фотограф, я особое внимание оказываю правильной передаче цвета, форме и фактуре предмета. Цвет в предметной фотосъёмке имеет первостепенное значение, по причине того, что зритель впервые увидев изображение, в первую очередь реагирует на цвет. В большинстве случаев необходимо передать естественный цвет предмета. Для этого я использую высокотемпературный импульсный свет, спектр которого максимально приближен к дневному. Но в некоторых случаях, для усиления визуального эффекта, требуется увеличить насыщенность цвета или немного изменить его тональность, в таком случае я применяю специальные фильтры и корректирую баланс белого до нужных значений.
В предметной фотографии очень важно показать «объём» предмета, то есть его реальный размер и форму. Как правило, для каждого предмета я подбираю специальную схему освещения (сочетание рисующего, заполняющего и контрового света), которая позволяет четко увидеть на плоском изображении истинную форму и объём предмета.
Для некоторых предметов, таких как ткань, мех, кожа и изделия из неё, основной характеристикой является фактура поверхности. Чтобы фактура на изображении выглядела понятной, я применяю не только специальные схемы освещения, но и подбираю фон, поверхность которого текстурно контрастирует с поверхностью объекта съёмки, тем самым подчеркивая фактуру предмета. Ещё одна фактура, к которой надо отнестись с особым вниманием – это отражающие поверхности, такие как, стекло, полированный камень, хромированный металл и т.д. При рассматривании таких предметов, мы бессознательно не обращаем внимание на отражения, потому что, как правило, мы «знаем» как выглядят эти поверхности при различном освещении. В то же время, на плоском изображении отражения воспринимаются как лишние блики и световые пятна, мешающие восприятию, особенно, если это сферический блестящий предмет, как например «ёлочный шар», в котором виден весь мир. Для решения этого вопроса я применяю бестеневой куб, предмет, помещенный в него, отражает равномерно освещенные, полупрозрачные поверхности куба и не даёт бликов от осветительных приборов. Но иногда, некоторые отражающие предметы снимать в бестеневом кубе нецелесообразно, так как равномерное и матовое отражение уменьшает его визуальную прозрачность, как например при фотосъёмке напитков в стеклянных бутылках. В этом случае, для уменьшения интенсивности бликов, я применяю поляризационные фильтры различной интенсивности.
Ещё одна не мало важная задача предметной фотосъёмки это показать функциональность предмета. В основном она касается предметов бытовой техники, приборов, устройств и других технических изделий. Для этих предметов я выбираю такой ракурс фотосъёмки, при котором их конструкционные особенности и практическое применение выглядят ясно и понятно большинству аудитории.
В постановочной фотографии ключевым фактором успеха является грамотно построенная композиция. При создании композиции я использую аксессуары и дополнительные предметы, близкие по теме, а иногда и противоположные, главному объекту съёмки, что позволяет художественными приёмами более четко показать суть предмета. В композиции, правильное расположение и «масса» предмета указывают на его главную роль, по отношению к другим объектам.
Очень часто бывает, что в каталожной фотосъёмке требуется сфотографировать предмет небольшой величины, например: ювелирные изделия, лекарственные препараты (таблетки, капсулы и т.д.), или небольшой, но очень важный фрагмент какого либо изделия. Этот вид фотосъёмки называется макросъёмкой. Важнейшей технической характеристикой макросъёмки является глубина резкости, для достижения её максимальных значений я применяю мощное импульсное оборудование и специальные макрообъективы, которые позволяют добиваться двухкратного увеличения.
Всегда готов обсудить с Вами вопросы предметной фотосъёмки. Ваш профессиональный фотограф Сергей Михайлов.
АРХИВ СТАТЕЙ
Один день профессионального фотографа
материал от 15.01.2016
Профессия фотографа достаточно сложна и непредсказуема. Трудно себе представить, какое именно задание будет вас завтра при проведении очередной фотосессии. Подробнее...
Необходимость предметной фотосъмки
материал от 04.01.2016
Приближаются праздники, и новогодняя фотосъёмка набирает свои обороты. Новый год 2016 не явился исключением. Предметная фотосъёмка необходима для всех компаний и предпринимателей, связанных с интенсивными новогодними продажами. Подробнее...
Секреты предметной фотосъмки
материал от 30.12.2015
Создать по-настоящему привлекательные «живые» фото способен только профессионал. Кроме того, рекламная фотосъёмка требует особого профессионального оборудования. Подробнее...
Предметная фотосъмка
материал от 22.12.2015
С помощью обычной фотографии можно вызвать позитивные эмоции и приятные воспоминания. В рекламном бизнесе качественные снимки позволяют продавать товары или услуги. Для этих целей довольно часто используется предметная фотосъемка. Она позволяет компаниям увеличивать объемы продаж, становиться более успешными. Подробнее...