Креативная реклама обуви
Сложнее всего другого рекламировать тот товар, что есть у каждого человека. По указанной причине, обувь является как раз таким товаром, то есть камнем преткновения для рекламодателей.
Хитрые и находчивые промоутеры придумали немало способов продвижения в массы привычных для нас кроссовок. Одни делают упор на профессиональную предметную фотосъёмку, грамотно обыгрывая сцены из повседневной жизни с участием пары туфель в главной роли. Продавцы спортивной обуви делают упор на лёгкость и долговечность «второй кожи» для ног. В их головах, а затем и на биллбордах рождаются простые, но эффективные зарисовки, демонстрирующие победу обуви над гравитацией и другими физическими законами.
Другие рекламщики ставят в одни условия громоздкий вездеход и пару укреплённых сапог с явным намёком на победителя в гонке по бездорожью. Но задача у всех одна – за счёт контраста и опровержения привычных нам устоев показать преимущества их продукции над продукцией конкурента. И какой бы нелепой и смешной не казалась идея парящих в воздухе кроссовок, она непременно закрепится в умах посмотревших рекламу зрителей, которые во время очередной сезонной закупки обуви отдадут предпочтение увиденному ранее товару.