Фотостудия Сергея Михайлова

+7 495 773–16–06

Заказать звонок
  • Главная
  • Предметная фотосъёмка для каталога

Предметная фотосъёмка для каталога

Предметная рекламная фотосъёмка для каталога - это популярная и востребованная область профессиональной фотосъёмки, которая используется для продвижения товаров или услуг.

В настоящее время умение фотографа проявить себя в области рекламной предметной фотосъёмки является пожалуй наилучшим показателем его профессионализма. Ведь не для кого не секрет, что к рекламной  фотосъёмке справедливо можно отнести все направления и жанры фотографии, целью которых служит получение качественных иллюстраций для рекламных акций. А значит и доверить рекламную фотосъёмку заказчик может только ответственному опытному фотографу, доказавшему мастерство годами безупречной работы.

Самое важное и сложное в рекламной фотосъёмке по мнению профессионалов - множество методов и видов тех или иных приёмов применяемых в работе,которыми необходимо владеть в совершенстве и применять для решения рекламных задач на высокохудожественном, техническом и профессиональном уровне.

Рекламная предметная фотосъёмка только на первый взгляд кажется простой, но на самом деле - это один из сложных видов в предметной фотосъёмке для каталогов. Предположим вы получили заказ, а предметы выполнены из блестящего металла,поверхность у деталей гладкая и к тому же полированная,это также усложняет задачу. В результате после грамотных действий фотографа блестящие предметы на фотографиях выглядят замечательно.Результат достигнут на все 100% и фотоиллюстрации нашли своё применение в каталоге продукции, как было предусмотрено изначально.

Предметная фотосъёмка для каталога – это работа. которая требует от фотографа не только мастерства,но творческого и индивидуального подхода к каждому отдельно взятому предмету и к каталогу в целом.

Для компаний по производству техники представленные каталоги производимой ими продукции довольно обширны и размещают на своих страницах не только общие фото, но и детали, фрагменты и другие составляющие, которые дают более полное визуальное представление о предметах и принципах работы заявленной техники. Такие фотографии обязательно должны быть с чётким изображением и информативными.

В предметной рекламной фотосъёмке можно выделить два основных направления; рекламная фотосъемка для каталога и творческая рекламная фотосъёмка.

Главная цель для любого бизнеса заявленного в интернете посредством интернет - магазина является продажа товаров. Наполнение каталога  интернет магазина фотографиями хорошего качества и  чёткого изображения, определяет положительное впечатление к приобретаемому товару и доверие к компании. Поэтому предметная съемка для каталога интернет-магазина является особенно важным фактором, который влияет на продажи. По мнению аналитиков, если товар представлен в выгодном ракурсе и должным образом то, вероятность покупки увеличивается на треть. Это происходит в следствии того, что потенциальный покупатель составляет свое мнение о предмете, исходя из визуальной оценки. Задача профессионального фотографа при работе над каталогом - создать правильное первое впечатление!

Основная цель предметной фотосъёмки для каталога это более точно показать предмет с наилучшей стороны. Как правило производится такая фотосъёмка при хорошем освещении  и наличии сопутствующего оборудования. Довольно часто предмет фотографируется много раз и в нескольких ракурсах. Снимаются отдельные детали и стороны предмета. Предметная фотосъёмка для каталога как правило представляет заказ,где насчитывается съёмка сотен и даже тысяч предметов. Эта съёмка является особо сложной в творческом плане, а также представляет сложную техническую задачу. Сложность состоит в том, что необходимо максимально выразить цвет предмета, его форму, стиль, назначение. Именно такие фото зачастую используются заказчиком в каталогах или на интернет  сайтах производителя рекламируемой  продукции. 

Стоит также отметить и такой вид как - творческая предметная рекламная фотография, это не менее сложный вид фотосъёмки. Работа над  кадрами  требует от профессионального фотографа сосредоточенности, выдумки ,креативного и творческого подхода. Фотограф должен подчеркнуть стиль предмета, показать в полной мере все  достоинства предмета. В результате такого тщательного и грамотного действия  кадры получаются яркие, броские, запоминающиеся и завораживающие с первого взгляда.. Такая предметная рекламная фотосъёмка - это штучный товар и для выполнения каждого кадра необходимо применить много творческих и технических усилий фотографа. А в последствии  затратить много времени  на последующую обработку. Творческую рекламную предметную фотосъёмку на должном уровне может осуществить не  любой фотограф. Именно по этой причине  заказчики предъявляют высокие требования  к  выбору фотографа  наиболее опытного и профессионального.

Каталожная фотосъёмка довольно популярна и пользуется спросом как среди фотографов так и среди заказчиков. В конечном итоге рекламная фотография ставит перед собой цель - выразить посредством фото предназначение товара и заинтересовать покупателя в его приобретении.

Профессионалы своего дела под руководством Сергея Михайлова выполнят фотосъёмку каталога любой сложности, с высокой степенью  мастерства и ответственности. Каждый заказ разрабатывается креативно, с творческим подходом и применением накопленного опыта.В своей работе мы всегда выполняем поставленную задачу на отлично, оправдывая доверие заказчика.

Студия "FOTOLOOK"  обладает  огромным опытом  каталожной фотосъёмки и это в полной мере на практике готовы продемонстрировать нашим клиентам! 

Задать вопрос

 

 
Перезвоните нам

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7

Форма заказа

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7