Рекламная фотосъемка
Ярко, информативно и выгодно преподнести товар способна рекламная фотосъемка. В задачи профессионального фотографа входит:
- Определить цель фотосессии;
- Конкретизировать рекламные носители, для которых делаются фотографии;
- Изучить целевую аудиторию;
- Согласовать общую концепцию с Заказчиком;
- Выбрать место съемки, реквизит.
Результат качественной работы специалиста – получение эффективного инструмента для привлечения внимания покупателей и повышения уровня продаж.
Через красивую картинку профессиональные фотографы передают свойства и эксплуатационные характеристики товара. Изображение может раскрыть полноту предлагаемого ассортимента. Для снимков активно используют идею демонстрации рекламируемых объектов в действии, в реальной сфере их применения.
Высококачественные специализированные фотографии используют:
- для рекламы в глянцевых журналах,
- на уличных рекламных конструкциях,
- при создании имиджевой сувенирной продукции (календари, буклеты, постеры),
- для наполнения товарных каталогов и интернет-магазинов,
- для разработки товарной упаковки.
В зависимости от поставленных целей рекламная фотосъемка может быть каталожной (прямая демонстрация товара) и имиджевой (художественная, идейная подача продукции).
Во время фотосессии для каталога рекламный фотограф выбирает выгодный ракурс, правильное освещение, оптимальное оборудование. Высокая точность цветопередачи и мельчайшая детализация – важный момент съемки. Традиционно товар презентуют с нескольких ракурсов.
Имиджевая фотография подразумевает реализацию художественной концепции. В некоторых случаях эксплуатационные характеристики товара отходят на второй план. В работе задействуют стилиста, визажиста, сценариста. Реализованную концепцию подкрепляют профессиональной постобработкой фотоснимков.
Задача наших профессиональных фотографов – вдохновить покупателей приобрести товар.