Фотостудия Сергея Михайлова

+7 495 773–16–06

Заказать звонок

Неудачная реклама

Для раскрутки собственного товара все средства хороши, полагают недалёкие маркетологи, которым и в голову не приходит, что за броской и яркой вывеской может отсутствовать смысловое наполнение. Порой товар от коммерческого провала не спасает даже креативная предметная фотосъёмка.

Типичная ошибка, которую совершают рекламодатели – недостаточно полное изложение информации о рекламируемом продукте. Вроде и реклама красочная, товар расхваливается со всех сторон, но упускается главное – акцент на том, зачем именно эта вещь нужна потребителю.

Неудачное место для размещения рекламы является ещё одной причиной провала кампании по продвижению товара. Навряд ли жители небогатых районов города оценят по достоинству призыв к покупке новенького внедорожника за пятизначную сумму в долларах.

Провалы из-за отступления от канонов случались даже у мировых брендов. Продавать парфюмерию от имени производителя мотоциклов или менять привычный цвет кока-колы на зелёный – неэффективно, как показывает опыт. И последнее, если в рекламном слогане будет совершена малейшая грамматическая ошибка, можно быть уверенным, что клиенты обойдут товар за версту.

Возврат

 
Перезвоните нам

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7

Форма заказа

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7