Фотостудия Сергея Михайлова

+7 495 773–16–06

Заказать звонок

Интересные идеи для рекламной фотосессии

В рекламном бизнесе устоялась чёткая концепция – зрительный образ, то есть изображение или видео, воспринимается всегда лучше сухого текста. Читать покупатели не привыкли, да и пословицу «лучше раз увидеть, чем сто раз услышать» никто не отменял. Поэтому для продвижения товара используют предметную фотосъёмку. С помощью удачного ракурса, игры света и теней, перспективы можно добиться умопомрачительного эффекта, который долго ещё будет держаться в памяти увидевшего рекламу. 

Одним из залогов успеха фотосессии для продвижения товара является её простота. Чем меньше на фото будет посторонних деталей, не имеющих отношения к сути товара – тем с большей вероятностью потенциальный покупатель отправится в ближайший магазин за ним. Эффективным способом привлечь внимание к товару является съёмка в стиле «до и после», которую можно применить к ряду продуктов: от чистящих средств, до автомобиля. И, наконец, удачной идеей для фоторекламы является краткая и ёмкая подпись под иллюстрацией предоставляемой услуги или товара. Принцип «меньше слов, больше дела» работает здесь в полную силу.

Возврат

 
Перезвоните нам

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7

Форма заказа

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7