Фотостудия Сергея Михайлова

+7 495 773–16–06

Заказать звонок

Примеры удачной печатной рекламы

Никто не сомневается, что яркая и креативная реклама обратит на себя внимание и запомнится. Например, реклама благотворительного фонда, помогающего собакам: «Колбассет-хаунд. Дружелюбен. Неравнодушен к содержимому холодильника. Такую породу просто так не купишь. Но её можно просто так взять из приюта».

Призыв купить мини-автомобиль «потому что Москва не резиновая» – правдив и логичен! А айсберги в виде фотоаппаратов, с объективами, находящимися под водой? Наглядный пример того, для чего такой фотоаппарат предназначен.

Остроумный слоган для рекламы жевательной резинки, изображающей яблоко, на надрезе которого находится лук: «что было, то прошло».

Серия плакатов от агентства по печати и коммуникациям мотивирует к чтению. Один из них, с изображением А.С. Пушкина в спортивной форме и со свистком, гласит: «Начинай с небольших текстов. Постепенно увеличивай нагрузку».

Еще пример – фотография газеты на столе, на которой карандашом в различных строчках статьи выделены слова «Курс английского фунта будет расти». Слоган компании «научим во всём видеть выгоду», скромно размещенный внизу, заставляет поверить в эту компанию.

Удачная предметная фотосъемка сделает рекламу успешной даже без остроумного слогана.

Возврат

 
Перезвоните нам

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7

Форма заказа

Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию, и наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами.

+7