Примеры неудачной печатной рекламы
Чтобы реклама не произвела противоположный эффект, нужно внимательно относиться к окружающим объектам при ее размещении. Часто курьёзные ситуации возникают, когда часть фразы оборвана или закрыта. Или же рекламный герой становится участником взаимодействия с какими-то предметами: у футболиста на фото ручка двери оказалась в неожиданном месте.
Виновниками комичных ситуаций часто становятся неудачно приклеенные афиши фильмов и концертов. Не раз с постеров «стреляли» в других людей, а то и в младенцев с соседних афиш. Яркий пример казусного соседства: приклеенная надпись «Хор московского Сретенского монастыря» над фото группы «Серебро», использующей «горячий» имидж.
Зачем размещать рекламный щит со словами «Спасибо за поддержку» от партии «Единая Россия» рядом с кладбищем? А о чём невольно задумаешься, глядя на летящий вниз со стен эскалатора самолёт с рекламы авиалиний?
Как черная шутка выглядит слоган фильма, гласящий «Вам воскреснуть не удастся», на вокзале или в аэропорту, особенно, если он размещён над расписанием. Указатель на мясной двор по соседству с вывеской бюро ритуальных услуг – ещё один плохой пример.
Разумный взгляд и качественная предметная фотосъемка не позволят случиться таким казусным ситуациям!